22:43 

cuppa_tea
Крабовладелец
Надо уже, наконец, вывесить, хотя страшно. Страшно опять повторять слова Gunsmoke и Лис, потому что от кого-нибудь из ПЧ может прилететь помидор десятой свежести ) Но где еще вывешивать, как не тут.

Перепоста не будет, просто даю ссылки на свой дневник.
Там подробный пересказ упомянутой серии Гансмоука - со всеми диалогами (все, что смогла разобрать) и множеством капсов, на которых красуется реклама парикмахерского салона "Белое Перо".



1 часть пересказа
www.diary.ru/~cuppa-tea/p125208827.htm

2 часть
www.diary.ru/~cuppa-tea/p125219996.htm

Там же имеется ссылка на все это одним файлом и без капсов. В тексте возможны незначительные расхождения с постами.
Для чего это можно использовать: уточнить непонятные реплики или посмотреть понравившееся кино еще в одном варианте. UPD - для ознакомления с фильмом вряд ли подойдет, это не новеллизация.

PS - на повторение сакраментальных слов можете рассчитывать еще как минимум один раз, так как фильм не отпускал меня, пока не сподвиг на рассказ о встрече двух главных героев. Его тоже хотелось бы вывесить здесь.

@темы: прочие лица, проза, капсы, Nimoy

Комментарии
2011-06-05 в 23:21 

First officer
... Bandidos
cuppa_tea да вы шикарны)
спасибо)

2011-06-06 в 00:17 

cuppa_tea
Крабовладелец
First officer
Дооо, мы такие! ))) На здоровье )
Это из-за Нимоя у меня индейцы обострились :alles:

2011-06-06 в 00:38 

cuppa_tea Видишь, еще не все читали)
Ты еще пересказ Оверланд Трэйл запости, тоже можно.

2011-06-06 в 00:43 

Puding
Но что бежишь под дождем, что стоишь под дождем – намокаешь одинаково (с)
cuppa_tea ничего не поняла, почему страшно и о каких помидорах речь сижу в офигении
Решила наконец-то разобраться в этой серии, я её скачала, теперь почитаю твой пересказ и как раз пойму о чём кино и фик. У тебя ведь уже есть фик по этой серии?)) Индейцы для меня вообще тёмный лес, ничего про них не знаю, но хочу узнать, потому что, понятно, Леонард!))))
И спасибо тебе большое за пост, здорово, когда всё так компактно собрано)) Только файл, там написали, уже удалён сервера, к сожалению(( Он у тебя сохранился?))

2011-06-06 в 01:17 

First officer
... Bandidos
cuppa_tea а я понял не у вас одной)
есть тут остроухая интеллигенция тоже периодами бьет мне ленту индейцами))

2011-06-06 в 10:50 

cuppa_tea
Крабовладелец
Зеленый эльф
Я думаю, можно просто сделать отдельный пост, где дать ссылки на все свои обзоры фильмов. Пусть будет )

Puding
ничего не поняла, почему страшно и о каких помидорах речь сижу в офигении
Мне кажется, я уже всех достала с этим Лисом )
Фик есть, да, надо будет вывесить.

Индейцы для меня вообще тёмный лес, ничего про них не знаю, но хочу узнать, потому что, понятно, Леонард!))))
Вот-вот, так это начинается )) Я сейчас подсела на очень "распространенный" жанр кино - детективы о современных индейцах, где действие происходит в резервации. Из доступных фильмов только один остался непросмотренным *плачед и убегаед*

И спасибо тебе большое за пост, здорово, когда всё так компактно собрано))
О, здорово ) Рада, если пригодится.
Файл перезалила, ссылка в 1 части пересказа. Энджой! )

First officer
Цепная реакция )))

2011-06-06 в 22:23 

Puding
Но что бежишь под дождем, что стоишь под дождем – намокаешь одинаково (с)
cuppa_tea сделать отдельный пост, где дать ссылки на все свои обзоры фильмов
Да-да, обязательно сделай! У тебя ещё много интересного, пусть всё будет в одном месте)))
Мне кажется, я уже всех достала с этим Лисом )
Ну, Капа! Я-то уже хотела возмутиться, кого там что-то не устроило! Нисколько не достала. Кто не интересуется, тот промотает (я пол ленты проматываю и ничего страшного)))
Вот-вот, так это начинается ))
гы)) мне сложно плотно подсесть на кино как таковое, я больше читатель по натуре и чтобы посмотреть видео, мне надо сделать усилие, слегка так себя заставить)) Я знаю, что потом мне будет интересно, но вот собраться и начать для меня немного напряжно. Вот и твой пересказ мне понравился даже больше фильма, тем более он с капсами, можно налюбоваться на сама-знаешь-на-кого))) И сюжет описан так красочно, литературно, считай, всё видел своими глазами)) Спасибо тебе большое, ты просто наш благодетель, для неграмотных! *целует, обнимает и всячески превозносит*
детективы о современных индейцах, где действие происходит в резервации
Ого, я и вообще о таком не слышала)) И даже не представляю, как живут современные индейцы, какие у них проблемы)) Не будешь про это писать? Было бы интересно!

Посмотрела фильм, то есть серию. Как всё-таки меняет человека косички причёска! И даже странно, но ему идёт, как будто так и надо)) Вообще индеец у него убедительный получился, не то, чтобы я других видела (только у тебя на фотках), но мне кажется, очень в образе))) Умение Лена изображать отрешённую невозмутимость тут очень кстати)) А на капсе, который в посте, я всё смотрю, какой же у него вид непередаваемый! Как говорил Шелдон Купер: "я посмотрю на тебя с выражением усталости и капли иронии" )))
Интересная всё-таки Америка страна (Штаты, имею в виду). Я когда вижу эти фильмы про Дикий Запад и всё такое, всё время думаю, как у них получилось из того, что было, то что есть)) Приехали люди на новое место, и своими руками создали государство, и законы заново написали. С законами у них вообще занятно. Тигу этому ничего не было, типа, самооборона, ну, тут я не удивилась, вижу, такие перестрелки у них были в порядке вещей))) Но почему тогда за этими бродягами шериф помчался с оружием и сразу стал стрелять? Может, у них тоже в случае с Тигом самооборона была? В общем, юридическая сторона вопроса осталась для меня в тумане, гы))) А интересно!
Прикольно, что американцы постоянно пьют кофе, звучит как-то прямо аристократично, вот она, разница культур, у нас-то больше чай был распространён. И даже на костре его готовят, несмотря на все неудобства (зёрна-то надо ещё размолоть!). Я это ещё у Твена заметила, Том с Геком, а потом и Гек с Джимом везде этот кофе за собой таскали)) Мне это так странно в детстве показалось)))
Ещё о напитках: измельчал нынче народ, вот раньше виски пили неразбавленным и не закусывая! ))) А сейчас кто чистый пьёт?)) Только пьяницы, наверное)) Вообще неслабо выпивают, как я заметила, а ещё говорят, русские! Американцы тоже не отставали. Когда-то, гы)))
Заканчиваю флуд, а то на эти темы долго можно говорить)))) Вот только последний вопрос: маршал — это шериф по английски? А откуда тогда взялось слово шериф? Я думала, они так и говорят, шериф, а маршал это то ли синоним, то ли другое какое звание. Объясни, в чём тут дело))
И ещё не могу не отметить: Леонард ОФИГЕННЫЙ КРАСАВЕЦ!!!! *прыг*прыг*прыг*

2011-06-06 в 23:02 

Вот сразу видно, что Пудинг фанфика не читал, иначе не про кофе был он писал :smirk: ))) Прошу прощения за междусобойчик)
А законы - какие там законы? Но это я так.
В данном случае было несколько свидетелей, и даже напарник убитого все подтвердил, так что все законно.

2011-06-06 в 23:55 

Puding
Но что бежишь под дождем, что стоишь под дождем – намокаешь одинаково (с)
Зеленый эльф Конечно, не читал!))) И вообще, меня этот товарищ со старательской или там моряцкой бородой не вдохновляет! на вид, по крайней мере... Вот почитаю, думаю, проникнусь, на меня текст всегда более впечатляюще действует, особенно хороший текст)))) А пока Джейкоб напоминает мне отца Фёдора из 12 стульев, простите, хаха)))

2011-06-07 в 00:25 

Puding А Лиса вдохновлял...)

2011-06-07 в 00:38 

Puding
Но что бежишь под дождем, что стоишь под дождем – намокаешь одинаково (с)
Зеленый эльф Дык, ясен пень, другие стандарты))) Может, ему борода наоборот, казалась крутой))
иначе не про кофе был он писал
Я тут задкмалсо, надо было про виски ещё написать: судя по тому, как они едва приехали, и сразу в бар за выпивкой, дело для них привычное)) Но ведь индейцы быстро пьянеют, странно, что Лис остался таким невозмутимым, на него не подействовало?))
А вообще, пойду я лучше фик почитаю!))))

2011-06-07 в 01:10 

Конечно, у самого не растет, а тут такая окладистая) Залюбуешься))))

Я тут задкмалсо, надо было про виски ещё написать: судя по тому, как они едва приехали, и сразу в бар за выпивкой, дело для них привычное)) Но ведь индейцы быстро пьянеют, странно, что Лис остался таким невозмутимым, на него не подействовало?))

Тема сложная и волнующая) Мнения были разные)
Давай-давай, читай)))

2011-06-07 в 01:28 

cuppa_tea
Крабовладелец
Puding
0_о
О, какой коммент! )) Спасибо.

я больше читатель по натуре и чтобы посмотреть видео, мне надо сделать усилие, слегка так себя заставить))
В общем, у меня с фильмами тоже так. Хотя, бывает, как приспичит что-нибудь вотпрямщас посмотреть... но это нечасто.

Спасибо тебе большое, ты просто наш благодетель, для неграмотных!
Да ладно ) Спасибо, конечно, но ты представь, как меня должно было пропереть от фильма, что я накатала подробный пересказ )
Кстати, ты не написала - а тебе сам фильм понравился? Очень хорошая история. Я парочку других серий посмотрела - от он где, американский характер! Прохвост на прохвосте. А тут получилась... такая правильная серия, отдает советскими фильмами. Режиссер стартрековский, один из лучших - Марк Дэниэлс.

Вообще индеец у него убедительный получился, не то, чтобы я других видела (только у тебя на фотках), но мне кажется, очень в образе)))
Не знаю, насколько он похож именно на реального индейца, но персонажа он здесь создал настоящего. Когда смотрела, я поняла, что воспринимаю его как Лиса, а не как Нимоя.
Нимой сам выделял эту роль среди всех своих индейцев, там ниже на главной странице сообщества про это есть пост. Видеоролик. Еще из таких наиболее значительных - Чероки Нэд. Но на Лиса смотреть приятнее, потому что все же положительный персонаж. И он настолько виртуозно и просто разделался с врагами, при этом своими руками никого не замочив... )

Но почему тогда за этими бродягами шериф помчался с оружием и сразу стал стрелять?
Элементарно, Ватсон - потому что они от него побежали ) И первый выстрел, кажется, прилетел со стороны бандитов.

И даже не представляю, как живут современные индейцы, какие у них проблемы)) Не будешь про это писать? Было бы интересно!
Тут еще специфика - в фильмах подробные рассказы только про одну резервацию, беднейшую в Америке - Пайн Ридж в штате Южная Дакота, племя оглала лакота (т.е. племен Лакота, они же Дакота и Сиу, много, это одно из них, оглала). Там ужасающая нищета, около 80% безработицы, пьянство и наркомания - как эпидемия. Все это наполовину из-за того, что их в 19 веке выдернули из привычного уклада жизни и поселили на плохой земле, а наполовину - из-за их собственной гордости. Не хотят жить, как белые. Хотя актеры у них хорошие )

Прикольно, что американцы постоянно пьют кофе, звучит как-то прямо аристократично
Не питай иллюзий, там даже индейцы кофе пили ) С сахаром. Мексиканцев грабили патамушта.
Меня сам факт этого всеобщего пития кофе в любое время суток даже слегка побешивает )) Потому что мы-то его по-другому пьем.

Ещё о напитках: измельчал нынче народ, вот раньше виски пили неразбавленным и не закусывая! ))) А сейчас кто чистый пьёт?))
Эх, а я и не обратила на это внимания. А точно.

Почему Лис не пошел плясать по лавкам - ну так он же не ужрался ) Глотнул и все.
Вот только последний вопрос: маршал — это шериф по английски? А откуда тогда взялось слово шериф?
Да, marshall - это тоже шериф. Сейчас освежать память не полезу, но я запомнила так, что sheriff - это городской шериф, т.е. начальник поменьше, а marshall - окружной.

И ещё не могу не отметить: Леонард ОФИГЕННЫЙ КРАСАВЕЦ!!!! *прыг*прыг*прыг*
Оу ЕС!! )

2011-06-07 в 01:39 

cuppa_tea
Крабовладелец
Puding Конечно, не читал!))) И вообще, меня этот товарищ со старательской или там моряцкой бородой не вдохновляет! на вид, по крайней мере...
Хе хе, ну, меня не он вдохновил, а Лис )) И плюс все, что о них в фильме рассказывается. Вдвоем, не разлучаясь - десять лет! В прерии! )) Все эти фразы, что они два сапога пара, были друг другу как браться, "я никогда не видел, чтобы индеец и белый так привязывались друг к другу"... Я просто не могла не истолковать на желаемый лад ))
И мне еще очень нравится тема уединенной жизни на природе, так что намеки и тут пришлись в кассу.

Зеленый эльф Конечно, у самого не растет, а тут такая окладистая) Залюбуешься))))
))

В данном случае было несколько свидетелей, и даже напарник убитого все подтвердил, так что все законно.
Да, точно.

upd - тогда я фик сюда вывешу завтра, а то сейчас замучаюсь со ссылками ))

2011-06-07 в 01:53 

cuppa_tea Не хотят жить, как белые.
А это действительно? До сих пор так думают?????

2011-06-07 в 10:13 

cuppa_tea
Крабовладелец
Зеленый эльф
Наверное, это не значит буквально - жизнь без электричества, без машин... но что-то такое они имеют в виду )) Раз не уезжают из резерваций, даже если там очень плохо. Фильм Fancydancing как раз об этом, только там много говорится, что "ты хочешь жить как белые!!!", но не говорится, в чем заключается жизнь по-индейски. Да и проблемы резервации там показаны чиста символически, в виде нескольких пьяных и двух торчков.

2011-06-07 в 12:24 

cuppa_tea Ишь какие упорные) Но, с другой стороны, это естественно, это в их природе. Как же хочется, чтобы у них все стало хорошо...

2011-06-23 в 22:50 

Puding
Но что бежишь под дождем, что стоишь под дождем – намокаешь одинаково (с)
cuppa_tea Кстати, ты не написала - а тебе сам фильм понравился?
Конечно, понравился! ))) Но, наверное, не сколько из-за его правильности, потому что мне по сути сравнивать не с чем, а из-за Лена и твоего пересказа. Не будь его, я бы сюжета не поняла, всё-таки тут разговоров много... Вот сейчас подумала, надо посмотреть какой-нибудь фильм сначала без перевода, а потом с ним, и сравнить две версии происходящего)))) Интересно, можно ли так хоть что-нибудь понять, разбирая по слову из фразы? :D У тебя ведь ещё пересказы?

Режиссер стартрековский, один из лучших - Марк Дэниэлс
О, не знала! Посмотрела его фильмографию, оказывается, Мозг Спока — это его :alles: ну, он не сценарист, прощаю :gigi:Но зато и The Naked Time тоже его, Спок там снят прекрасно)))

И он настолько виртуозно и просто разделался с врагами, при этом своими руками никого не замочив... )
Очень люблю такое торжество разума над грубой силой, такие сюжеты мне всегда по душе)))

Все это наполовину из-за того, что их в 19 веке выдернули из привычного уклада жизни и поселили на плохой земле, а наполовину - из-за их собственной гордости
Трудно даже представить, как они бы смогли безболезненно адаптироваться в резервации, словно в тюрьме, после вольной кочевой жизни. Они же неосёдлые были по сути? Понятно, что проблемы... Хотя следующие поколения уже больше страдают от гордости, мне кажется, потому что они-то родились не в прерии, ничего другого не видели. Вообще, раньше не задумывалась о том, что случилось с индейцами в Америке, но ведь со стороны американцев это чуть ли не геноцид! Как американское правительство, признаёт это, ты знаешь?

Меня сам факт этого всеобщего пития кофе в любое время суток даже слегка побешивает
А меня удивляет, типа, вот какие мы все разные))) Да и как можно пить столько кофе? Всё-таки не вода)))

Почему Лис не пошел плясать по лавкам - ну так он же не ужрался ) Глотнул и все.
ну, грамм 50 выпил ))) пошла специально посмотрела, сколько там было налито в стакан, может даже, чуть больше :D

се эти фразы, что они два сапога пара, были друг другу как браться, "я никогда не видел, чтобы индеец и белый так привязывались друг к другу"...
Да... ну, как тут иначе истолкуешь! :D Я и Виннету-то не могу спокойно читать, там то же самое написано, только жаль, что нет совместной жизни в десять лет...

но не говорится, в чем заключается жизнь по-индейски.
Вот оно и интересно, как в наше время можно жить "по-индейски". По-моему, уже никак , негде просто)) Поезд ушёл... Прерия для них потеряна, бизонов и мустангов нет((( Трагедия, но неизбежная, от прогресса никуда не деться. Но всё равно, так жаль их!

2011-06-24 в 14:58 

cuppa_tea
Крабовладелец
Puding
*дошло* а, так про Виннету - не фильм, а книга? )

У тебя ведь ещё пересказы?
Таких подробных больше нет, это был полный крышеснос ))) Есть перевод диалогов с нимоевским персонажем из серии другого сериала, и подробный, с капсами, но без диалогов пересказ фильма про подводников, где Нимой играет капитана.

О, не знала! Посмотрела его фильмографию, оказывается, Мозг Спока — это его :alles: ну, он не сценарист, прощаю
:alles: да, там не в режиссуре беда, а в сценарии )) Хотя, честно признаюсь, я от этой серии тащусь.

Трудно даже представить, как они бы смогли безболезненно адаптироваться в резервации, словно в тюрьме, после вольной кочевой жизни. Они же неосёдлые были по сути? Понятно, что проблемы...
Да, это было ужасно. исторический экскурс

Хотя следующие поколения уже больше страдают от гордости, мне кажется, потому что они-то родились не в прерии, ничего другого не видели.
При всем, что я написала выше, это так.

Вообще, раньше не задумывалась о том, что случилось с индейцами в Америке, но ведь со стороны американцев это чуть ли не геноцид! Как американское правительство, признаёт это, ты знаешь?
Говорят об истреблении коренной расы путем варварского обращения, обманов, тем, что занесли болезни, т.д., но чтобы признавали намеренный геноцид - этого я не слышала. (еще бы, такое начнется...)

Да... ну, как тут иначе истолкуешь! :D Я и Виннету-то не могу спокойно читать, там то же самое написано, только жаль, что нет совместной жизни в десять лет...
А-а, я думала, ты фильм про Виннету стала смотреть )
Виннету - там "любовь и разлука не ходят одна без другой" )

Вот оно и интересно, как в наше время можно жить "по-индейски". По-моему, уже никак , негде просто)) Поезд ушёл... Прерия для них потеряна, бизонов и мустангов нет((( Трагедия, но неизбежная, от прогресса никуда не деться. Но всё равно, так жаль их!
Вот именно.
Нам, наверное, еще можно так говорить, что от прогресса никуда не деться, мы их не завоевывали. Но когда то же самое говорят белые американцы в вестернах 50-60 годов, очень противно. Типа, прогресс сам по себе движется.
По факту это - оправдание права сильного, сам завоевал, сам говорит - смиритесь, мне вас жаль, но у вас выбора нет.

2011-06-24 в 20:10 

Puding
Но что бежишь под дождем, что стоишь под дождем – намокаешь одинаково (с)
cuppa_tea Есть перевод диалогов с нимоевским персонажем из серии другого сериала, и подробный, с капсами, но без диалогов пересказ фильма про подводников, где Нимой играет капитана.
Ага, про капитана я вроде бы даже видела, картинки рассматривала))) но не помню, про что там, потому что само кино так и не смотрела. Спасибо, изучу))

Хотя, честно признаюсь, я от этой серии тащусь
Мне она тоже нелогично нравится, но там в финале уровень бреда зашкаливает даже за мой либерализм :gigi: что немного сквикает))) слегка пережали.

но их согнали на такие земли, где пшеницу не вырастишь, засуха и пыльные бури, урожай гибнет. Поставки продовольствия урезали.
Ну вот ничего ж себе!!! Меня в юности долго разочаровывало узаконенное рабство в Америке, с одной стороны вроде вся такая страна свободы и равных возможностей, а с другой такой первобытный ужос. Смягчало впечатление только то, что Север победил как известно :D Ну вот, а с индейцами, оказывается, ещё хуже! Про негров ещё можно сказать, что их привезли из голодной Африки, где они далеко не процветали, но индейцев-то просто взяли и выгнали с собственной земли, отлично просто! может, это не и не геноцид, но всё равно позор.

А-а, я думала, ты фильм про Виннету стала смотреть )
Да нет ,пока не добралась, теперь вот скорость не позволяет что-то скачивать...((( планирую, конечно, потом.

но когда то же самое говорят белые американцы в вестернах 50-60 годов, очень противно
Да уж конечно, противно! Вестерны я почти не смотрела, так, имею самые общие представления, закон фронтира, вольные стрелки и всё такое)) Всё это кажется романтичным и привлекательным, пока не вдумаешься в суть происходящего.

Нам, наверное, еще можно так говорить, что от прогресса никуда не деться,
Не подумай, что я это "никуда не деться" оправдываю исторической неизбежностью, просто раз Колумб открыл Америку, назад её было бы уже не закрыть. А если бы американцы были на самом деле такими добрыми христианами, какими кажутся сами себе, то это нашествие прогресса проходило бы совсем по другому сценарию, не так несправедливо и варварски(((

2011-06-27 в 01:26 

cuppa_tea
Крабовладелец
Puding
Меня в юности долго разочаровывало узаконенное рабство в Америке, с одной стороны вроде вся такая страна свободы и равных возможностей, а с другой такой первобытный ужос.
Не сразу отвечаю отчасти потому, что читаю кое-что по истории освоения индейских земель, и как-то не получается остановиться и написать - вот так-то было. Потому что все новые и новые радости, одна краше другой )

Начала сегодня читать воспоминания Теннера. Там в предисловии говорится, что индейцам продавали одеяла и одежду умерших от оспы людей.

Вообще все это какой-то запредельный цинизм. Сейчас я, наверное, уже ничего подобного "Лодке" написать не смогла - в смысле, что там были нормальные белые поселенцы. Хотя это тоже, конечно, перегиб...

Вестерны я почти не смотрела, так, имею самые общие представления, закон фронтира, вольные стрелки и всё такое)) Всё это кажется романтичным и привлекательным, пока не вдумаешься в суть происходящего.
Ага, вот именно.

2011-06-27 в 01:37 

Puding
Но что бежишь под дождем, что стоишь под дождем – намокаешь одинаково (с)
cuppa_tea индейцам продавали одеяла и одежду умерших от оспы людей.
Супер просто. Знали же они, насколько это заразная штука? Это уже намеренное истребление, если знали.
в смысле, что там были нормальные белые поселенцы
Наверное, тоже разные среди них попадались, просто в массе всё выглядит так страшно и общий вектор их действий получается очень неприглядным. А приличные люди везде есть, но мало их и незаметные они... Пусть будут хотя бы у тебя в твоём рассказе)))

2011-06-27 в 10:26 

cuppa_tea
Крабовладелец
Puding
если знали
знали конечно.

общий вектор их действий получается очень неприглядным.
да, точно.

офф - читать дальше

2011-06-27 в 14:00 

cuppa_tea Вот мы и приходим к любимому сценарию вестернов - хороший белый и плохой поселенцы))) и индейцы тоже))

На сайте Республики Лакота так и написано: геноцид. И одеяла специально продавали и алкоголь.
И еще деньги за скальпы и фраза *хороший индеец-мертвый индеец* (с).

У Теннера тоже есть эпизод, где ему (белому, кстати) продали заразную рубашку, не с оспой, а с какой-то кожной болезнью, от которой он едва не помер в который раз)).

2011-06-27 в 14:05 

cuppa_tea
Крабовладелец
Зеленый эльф
Вот мы и приходим к любимому сценарию вестернов - хороший и плохой поселенцы)))
Нет, ну реально, там ведь были нормальные люди.

И еще деньги за скальпы и фраза *хороший индеец-мертвый индеец* (с).
Классика жанра с многочисленными вариациями (((

У Теннера тоже есть эпизод, где ему (белому, кстати) продали заразную рубашку, не с оспой, а с какой-то кожной болезнью, от которой он едва не помер в который раз)).
*ржот* ну, умеешь ты смягчить фразу )

2011-06-27 в 14:20 

cuppa_tea
Нет, ну реально, там ведь были нормальные люди.

Будем писать книги про хороших людей)

*ржот* ну, умеешь ты смягчить фразу )
Если прочтешь - у него вся книга такая)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

LLAP-ландия

главная